11:13 
18 февраля
The Witcher 3: Wild Hunt обрадует своих фанатов огромным количеством нового оружия. Примечательно, что в этом пункте присутствует реалистичность, так как оружие будет периодически ломаться. Помимо этого игрокам придется противостоять невероятно умным врагам. Так, использование ловушек еще вовсе не гарантирует то, что противник будет пойман или уничтожен. Утешает то, что использовать смекалку и разные боевые стили смогут не только враги, но и компаньоны. Подробнее »
11:54 
15 февраля
Обладательница прав на такую знаменитую игровую серию как Final Fantasy, и владелица нашумевшей франшизы Tomb Raider — японская компания Square Enix представила свой девятимесячный отчёт по продажам. Из него следует, что они очень хорошо поработали последний год, так как их прибыль выросла больше чем в 2 раза, а это не мало, по сравнению с прошлым показателем. По этим данным видно, что доход за рассматриваемый период составляет 1 миллиард долларов, а чистая прибыль повысилась с 44.4 до 92.9 миллионов долларов. Подробнее »
20:52 
14 февраля
Mail.Ru Group сообщает, что их игра стала в разы интереснее, так как во втором крупном обновлении своей ArcheAge они добавили нового персонажа — легенду морей, чудовище Левиафан, в игровой процесс. И хотя монстр о десяти глазах страшен и силён, всё-таки у игроков есть всё для победы над ним. Левиафан подвержен урону, наносимому только из пушек корабля. А за убийство босса можно получить чертежи самого лучшего парусного фрегата, который по всем своим характеристикам превосходит существующие. Подробнее »
15:52 
14 февраля
Болгары из компании Haemimont Games взялись за новый проект Victor Vran, который представляет собой ролевой экшен с использованием изометрии. Ранее данная студия занималась серией Tropico – экономические симуляторы. Судя по всему, им захотелось попробовать свои силы в чём-то новом для них. Виктор – это имя главного персонажа, который мастерски справляется с различными видами вооружения, начиная от увесистого молота и заканчивая мортирой. А его магические способности и богатый выбор одежды заканчивают образ залихватского крушителя монстров во имя справедливости. Также разработчики собираются сделать мультиплеер, дабы ввести в игру соревновательный элемент. Подробнее »
23:22 
13 февраля
Разработчики из Vostok Games запустили ещё один режим игры (свободная игра). Он должен понравиться тем геймерам, которые предпочитают не ограничиваться скучными маршрутами в игровом мире и хотят попробовать что-нибудь новенькое. Для этого им отводится отдельная большая локация, где они могут заниматься поисками ценных вещей и выполнять случайные квесты. А чтобы добавить остренького, разработчики ограничили игроков в этом режиме наличием всего одной жизни. И если вы погибаете, то теряете всё своё нажитое добро. Также на карте с периодичностью один раз в два часа будет бушевать шторм. И нужно будет, во что бы то ни стало искать себе убежище или выйти из локации. Подробнее »
21:20 
13 февраля
Игра о Шэи Кормаке, ассасине, который стал тамплиером вследствии всех перипетий своей нелёгкой судьбы, должна выйти 10 марта. Об этом недавно заявила Ubisoft. Также компания устраивает акцию – кто сделает предзаказ по интернету, получит в подарок ещё одну игру серии. Ещё стоит отметить одно интересное нововведение в Rogue. Заключается оно в технологии Tobii Tech для отслеживания движений глаза. Такая технология позволяет управлять игровой камерой не только клавиатурой и мышкой, а ещё и взглядом! Подробнее »
19:18 
13 февраля
Компания заявила на своём сайте, что релиз нового аддона Destiny состоится уже в этом году примерно с середины весны до начала лета. На сегодняшний день, к сожалению, почти ничего не известно о дополнении, та как разработчики не спешат раскрывать детали. Пока известно, что изменения коснулись режима Vault of Glass и системы Shards. Также сообщается, что обновление, которое должно стать соединяющим мостом между The Dark Below и House of Wolves должно выйти в конце месяца. Напомним, что Destiny является MMOFPS (для игры требуется стабильно работающий интернет) от первого лица с элементами рпг. Подробнее »
17:17 
13 февраля
После денежных неурядиц, стоящих компании 15 миллионов долларов Nintendo нашла возможность укрепить свой бизнес. Сатору Ивата, президент компании, в своём интервью заявил, что они намерены снижать расходы на новые проекты и за счёт этого увеличивать прибыль. Так как ремейки требуют очень мало затрат, то компания собирается развивать именно эту нишу своего бизнеса. Переизданные игры – вот новая, а точнее, хорошо забытая старая, продукция Nintendo. Копеечная цена должна вызвать большой спрос на них – вот основная идея руководства компании. К тому же покупателям будут предлагаться демоверсии для повышения уровня узнаваемости товара. Подробнее »
15:07 
13 февраля
Да, да, именно так. Наделавший много шума в App Store боевик от самого Алекса Серопяна, который является одним из создателей культового шутера HALO, добрался-таки до релиза. Буквально тихонечко подкрался, а ведь создавали его за семью замками и табуреткой. Не было не единой капелюшечки информации, всё было очень и очень секретно при создании Midnight Star. Разработку вела Industrial Toys – собственная студия Алекса. Дизайнер Пол Бертон, некогда занимавшийся HALO 2 и 3, также приложил свою руку к проекту. Неудивительно, что с таким составом разработчиков охарактеризовать его можно одним словом – HALO. Подробнее »
13:05 
13 февраля
Исходя из слов Ричарда Гиллемана (креативный директор EA) вполне можно так подумать. На саммите D.I.C.E., проходящем в Вегасе, он в своём выступлении сказал, что их игровая продукция имеет очень высокий порог при привлечении новых клиентов, и нужно на это как-то повлиять. Также он считает, что сложность их игр заключается в том, что обычно человеку нужно целых два часа только для того, чтобы освоить правила. А так как большинство пользователей ихней продукции люди семейные и занятые, то это не целесообразно и вредит продажам. У Майкла де Платера (главный дизайнер EA) иные взгляды на этот вопрос. Подробнее »
11:05 
13 февраля
Шведские разработчики из Fatshark приоткрыли тайну кооперативного шутера по мотивам популярной вселенной. Действия The End Times — Vermintide будут происходить в фэнтезийном мире Warhammer и относится к периоду Конца времён. Хаос подступает с каждым новым днём, его правление неотвратимо приближается. Безумие тёмных богов наполнило мир. Карл Франц отражает набеги северян, но это далеко не вся угроза. Скверна просачивается из подземелий городов Империи. Уберсрейк скоро падёт под натиском крысолюдов. Последняя надежда – пять героев, которые объединяются между собой по велению судьбы, только они смогут дать отпор всему этому злу. Для этого они обладают каждый своим уникальным стилем боя и набором способностей. И только слаженная командная работа принесёт успех героям и поможет восторжествовать справедливости. Игра будет выходить на платформах Xbox One, PC, и PlayStation 4. Подробнее »
17:10 
12 февраля
Ninja Theory просветила геймеров об одном из новых режимов DmC Devil May Cry: Definitive Edition, который однозначно понравится любителям серии. Мы говорим о Bloody Palace с Вергилием в решающей роли. Задумавшись, это шестидесятиуровневая боевая арена. Первые двадцать волн вам придётся сражаться на уровне Nephilim, после этого следует Son of Sparda, и, в завершение, финальные 20 волн крайне сложного боя на уровне Vergil Must Die. Разработчики DmC Devil May Cry: Definitive Edition рекомендуют уничтожать противников без перерывов. Активировав «Спиральные мечи», они будут уничтожать противника пассивно, пока сила оружия не закончится. Подробнее »
13:09 
12 февраля
Techland не так давно объявила примерные сроки релиза контента, на который расчитывают владельцы SeasonPass, которые не жалеют 250 рублей для его покупки:
— Cuisine & Cargo (февраль) – будет эксклюзивнейшим предложением. Оно имеет две хардкорные миссии, за время прохождения которых геймер побывает в заброшенных зданиях, за первые дни заражения, будет проверять свои умения выживать в условиях зомбо-апокалипсиса на заброшенной станции ж.д. вокзала.
— Ultimate Survivor Bundle (в марте) – геймеры получат 7 игровых предметов, которые будут вести процесс истребления зомби на новом уровне.
— The Bozak Horde (в Мае) – финишное обновление, добавляющее в видео-игру новую карту. Подробнее »
10:07 
12 февраля
Не прошло и месяца как 2К и Turtle Rock Studios озвучили состав будущих платных DLC к Evolve, которые попадут в сезонный абонемент. В то время ещё разработчики старались успокоить геймеров обещаниями о том, что они не пытаются таким образом вытащить из них денег. Всё сваливалось на то, что контент, предназначенный для релиза шутера всё ещё не готов к работе. Теперь всё же выясняется, что разработчики всё-таки припасли пару «фишек» для продажи. Взять даже в пример, небольшое кол-во скинов для монстра уже можно купить в игровом интернет-магазине. Подробнее »
07:06 
12 февраля
Если вы следите за новостями, то вы должны были заметить что BioShock 2 сняли с «прилавков» в интернет-магазинах Steam, PSN, Xbox Marketplace, Apple и др. Именно 9 февраля, 5 лет назад произошла премьера видео-игры на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.По ещё не остывшим следам опытные геймеры направили в издательство 2K запрос с огромной просьбой пояснить что произошло. Разработчики, долго не задумываясь, успокоили и сказали, что BioShock 2 пропала из интеренет-магазинов насовсем, в скором времени её вернут в продажу. Подробнее »
05:04 
12 февраля
GameNet стремится порадовать любителей карточных стратегий новостью о том, что уже завтра ряды представителей жанра обзаведутся изданием чешской студии ARK8, которое получило загадочное название Coraabia.
Возможно, кто-то из настоящих геймеров в курсе, что с конца декабря прошедшего года эта видео-игра находится на стадии открытого Beta-тестирования. Однако разработчики твёрдо заверяют, что 11 февраля разработка Coraabia разорвёт финишную ленту.
Более пятисот карт, над разработкой которых трудилось более 450 художников собранных со всего мира. Подробнее »
03:02 
12 февраля
Яркий и динамичный вступительный ролик опубликовала Namco Bandai из Tekken 7, который должен настроить геймеров на нужную волну перед началом виртуальных боёв. Вы будете свидетелями лучших боёв с участием центральных персонажей серии Kazuya Mishima и Heihachi Mishima. Между прочим, Казуми станет не единственным новым бойцом в Tekken 7, так же будет ещё несколько персонажей, которые продемонстрируют их боевые способности. Анонс игры вышел прошлым летом, а релиз установлен на 2015 год. Никто кроме разработчиков не знает, выйдет ли Tekken 7 на консолях. Подробнее »
01:00 
12 февраля
Буквально сегодня ген. менеджер BioWare Austin Jeff Hickman заявил, что производство Shadow Realms отменено. Он пояснил, что взвесив все плюсы и минусы, разработчики решили направить ресурсы на поддержку ММО Star Wars: The Old Republic иDragon Age: Inquisition, а так же на создание Mass Effect. Благодарность пользователям выразил Химкэн, которые приняли непосредственное участие в закрытом Alpha-тестировании Shadow Realms. Подробнее »
23:59 
11 февраля
Судя по выставленным на общий просмотр скриншотам, видно, что графика Uncharted 4: A Thief’s Dog признана одной из самых лучших игр, когда либо выпускаемых разработчиками Naughty Dog. Между прочим, так считают не только геймеры протестировавшие игру, но и сами разработчики. Художник по персонажам Frank Tzengi твёрдо заявил, что качество графики в новейшей истории про Нейтана Дрейка малость уступает спецэффектам в кинофильмах. Ничуть не хуже должны выпускаться видеоигры, по мнению представителя Naughty Dog. Подробнее »
22:57 
11 февраля
Когда Electronic Arts вместе с Visceral Games узнали что в открытой «Beta» Battlefield: Hardline участие приняли больше 6-и миллионов геймеров, решили порадовать геймеров дополнительными сутками тестирования игры. Смотря на расписание, Beta-тестирование шутера должно было завершиться 8 февраля, но в последний момент разработчики решили продлить тестирование на 24 часа. Ещё создатели Battlefield: Hardline поспешили успокоить всех, кто переживает за результаты такого масштабного открытого Beta тестирования. До выхода игры остался лишь месяц с хвостиком, может ли студия за такой малый срок собрать отзывы, и вдобавок ко всему этому, внести все важнейшие поправки в гемплей? На что Стив Папустис твёрдо ответил: «да, сможет». Подробнее »
|