Игры EA сложны для понимания?
Исходя из слов Ричарда Гиллемана (креативный директор EA) вполне можно так подумать. На саммите D.I.C.E., проходящем в Вегасе, он в своём выступлении сказал, что их игровая продукция имеет очень высокий порог при привлечении новых клиентов, и нужно на это как-то повлиять. Также он считает, что сложность их игр заключается в том, что обычно человеку нужно целых два часа только для того, чтобы освоить правила. А так как большинство пользователей ихней продукции люди семейные и занятые, то это не целесообразно и вредит продажам. У Майкла де Платера (главный дизайнер EA) иные взгляды на этот вопрос. Он не считает сложность освоения игр плохим. Напротив, он надеется, что в будущем ролевые системы получат большее развитие и думает, что социальный элемент будет быстро просачиваться в игры, так как новые идеи всегда востребованы.
Tweet |