Креативный директор Remember Me против жестокости в играх

17:22 6 ноября

Как отмечает Жан-Максим Морис, видеоигры уже сформировали свою особу атмосферу. И сегодня редко можно увидеть крупномасштабные игровые проекты без определенных стереотипов в виде «человека со стволом». По его словам, люди привыкают к этому. А привыкнув к таким стереотипам, людям уже не надо нечто иное, нежели преступность и жестокость. К примеру, в игре Remember Me все действия происходят в Париже 2084 года. Там происходит продажа (кража) человеческих воспоминаний. Благодаря главному персонажу — женщина по имени Нилин, игровая сфера практически не затрагивает нынешние стереотипы. Нилин является охотницей за памятью. И ее главная задача — вернуть свое прошлое.



Оставить комментарий