30 – выглядящие как 60
Кто-то назовёт это обманом, но какая собственно разница, если главное, что красиво и функционально. Студия Capcom рассказала, что в новой версии для консоли – слешера DmC: Devil May Cry, в которой присутствует ограниченность в 30 кадров за секунду, будет использована новая технология, благодаря которой, игра будет выглядеть совсем иначе. Как заявил Хидаеки Итсуно, являющийся режиссёром этого проекта, эта игра по внешнему виду графики, оставит у игроков впечатление, будто частота её кадров не 30, а 60. Каким именно образом будет достигнут подобный эффект, естественно не распространяется, но Хидаеки сказал, что разработчикам пригодился очень значимый опыт, приобретённый в ходе создания игры Dragon Dogma, а также и повышенная чувствительность самой игры к сигналам управления.
Tweet |