PS3 еще не побеждено – EA
20:23
4 февраля
В Electornic Arts рассказали, что трудности кросс-платформенных разработок, а точнее их интеграции в PS3 еще не побеждены! CEO EA Джона Риччителло когда его об этом спросили, ответил — «Не совсем…», то есть если разработка изначально ведётся для PS3 и лишь потом портируется на остальные платформы (вот пример — Burnout Paradise), то проблем нет совсем, а вот если происходит наоборот, то ошибки сыплются отовсюду! Отсюда и задержки релизов.
К сожалению, такие проблемы не только у ведущего игродела мира — Electornic Arts, но и у более мелких разработчиков. Зато с каждым годом число ошибок сокращается!
По материалам http://www.gamesradar.com
Tweet |
Рубрика: PlayStation 3
Оставить комментарий