Основы кодов Save\Load

15:13 3 октября

Основы кодов Save\LoadСпецифический -save\-load код содержит каждая карта игры War Craft III, требующая от игрока длительной игры. Чаще всего эти коды создаются триггерными системами и содержат по 2 – 3 триггера. Удобней всего разбивать систему на 3 триггера, тогда не составляет особых трудностей что- то поменять. Но для их хранения придется выделить небольшой объем памяти. Проще всего разделить эти триггеры на три категории:
1. Инициализация
2. Сохранение
3. Загрузка
Значение переменных задаёт триггер инициализации. Также, он загружает альфа – числа и совершает поверхностные операции. Триггер сохранения накапливает информацию, после чего конвертирует ее в текст. Триггер загрузки проверяет и изучает -save-код, в дальнейшем конвертируя этот код назад в информацию, которая содержится в нем. Система, о которой тут идет речь, базируется на самой заурядной идее: возможность изменять размер системы исчисления на размер гораздо выше, по нему конвертировать данные и открыть код игроку. Основным инструментом для этого есть система альфа – чисел.



Оставить комментарий