Сюхэй Есида считает, что главный вызов для виртуальной реальности — это необходимость заинтересовать покупателя

14:04 11 апреля

Сюхэй Есида считает, что главный вызов для виртуальной реальности — это необходимость заинтересовать покупателяСюхэй Есида Президент компании SCE WWS, думает, что самое главное требование находиться пред VR-устройством Sony — Project Morpheus, имеет потребность побудить покупателей и привлечь внимание их в пользовании виртуальной реальности. Господин Есида в беседе с ОРМ порталом обозначил, «до тех пор, если на себе не испытаете виртуальную реальность», вы не можете знать, то чего лишаетесь. Эти требования самые основные. Очень хорошо, что такие фирмы, как например Oculus выкладываются на максимум своих усилий. Совсем недавно мы сообщили, что президент компании Есида, был бы очень доволен, заметить в Project Morpheus ужасную демку Silent Hills.



Оставить комментарий