Рождество, продажи, США
Как известно, «черной пятницей» в США называют начало Рождественских распродаж, которое следует за днем Благодарения (четвертый четверг ноября). Перепечатка с gameland.ru внутри новости.
«Черная» она потому, что бешеная покупательская активность в предрождественский период позволяет продавцам покрывать убытки, накопленные за год, а потому цифры у них в балансе, грубо говоря, превращаются из красных (отрицательных) в черные (положительные). Так что никакого негативного подтекста данное определение не несет.
Поскольку «черная пятница» и следующая за ней неделя (18-24 ноября) означают увеличение продаж в несколько раз, все три производителя консолей не отказали себе в удовольствии отрапортовать об успехах.
Первой отметилась Sony, сообщившая о впечатляющем росте продаж PS3 в указанный период: по ее данным, количество проданных консолей нового поколения увеличилось на 245% по сравнению с предыдущей неделей. Абсолютное число проданных консолей компания, тем не менее, постеснялась сообщить. Но можно оценить эту величину и без нее: по данным сайта vgchartz.com, было продано 174 тысячи PS3. Продажи PSP выросли на 136% – почти до 200 тысяч единиц за неделю. Отлично себя чувствует и старушка PS2, спрос на которую вырос почти вчетверо (на 287%).
Успехи Nintendo, как обычно, куда более впечатляющи: по данным компании, за «горячую неделю» было продано 350 тысяч Wii. Интересно, что vgchartz.com приводит даже более высокие цифры (418 тысяч). Если считать вместе с более чем 650 тысячами DS, то получается, что за неделю Nintendo продала в США свыше миллиона консолей.
Наконец, Microsoft завершила первую предрождественскую неделю также очень успешно. Компания сумела почти догнать Wii по количеству проданных консолей (310 тысяч у Xbox против официальных 350 тысяч у Wii). В немалой степени этому способствовал успех версии Xbox 360 Arcade, которая пользуется большой популярностью у семейных покупателей вместе с такими играми, как Guitar Hero III и Scene It .
Хотя Microsoft и уступает Nintendo в абсолютном количестве проданных консолей, она продолжает лидировать на рынке игр для станционарных приставок. По данным NPD, на консоль Microsoft приходится 54% продаваемых игр, в то время как на Wii – 30%, а на PS3 – 16%.
По материалам http://play-bot.info
Tweet |