Разработчики шутеров приняли участие в разработке геймпада DualShock 4
Марк Черни поведал о том, как создавался джойстик DualShock 4 для новейшей консоли PlayStation 4. Он рассказал, как разработчики пересмотрели множество вариаций дизайна, львиную долю которых пришлось забраковать по различным причинам. По словам Черни, они изготовили и тщательно протестировали большое количество прототипов. Их раздавали заранее выбранным людям, для всесторонних тестов в играх. В итоге был получен окончательный вариант дизайна. Экспериментаторы обнаружили, что очень удобно размещать два стика на одном уровне. Он отдельно отметил, что к тестам DualShock 4 были привлечены не только обычные пользователи, но и разработчики. Они отсылали прототипы геймпада лучшим разработчикам шутеров, которых находили, просматривая списки самых популярных игр, и затем связывались с их создателями, с целью договориться о всестороннем тестировании джойстика Тестеры должны были оценить легкость их нажатия, расположение кнопок, скорость и точность прицеливания. Напоминаем, что консоль PlayStation 4 поступает в продажу одновременно с геймпадом DualShock 4 15 ноября в Северной Америке и 29 ноября в Европе.
Tweet |