На создание игры Beyond: Two Souls потрачено 27 000 000 долларов
Дэвид Кейдж, идейный вдохновитель и основатель компании Quantic Dream, поведал о новых подробностях выходящей 8 октября игрушки Beyond: Two Souls. По его заверениям, на разработку этой игры было потрачено 27 млн $. Для наглядности, за последнюю часть GTA Rockstar пришлось выложить примерно 150 млн $, плюс 110 млн затратили на продвижение игры. Герой интервью не преминул поделиться своими принципами, которыми руководствуется, создавая свои новые игры. Он отдельно подчеркнул, что никогда не обращал внимания на то, как игроки реагируют на продукты его компании. То есть, ответная реакция пользователей, при написании новых игр, для него не играет никакого значения. Однако, правда в том, что в случае полного провала Heavy Rain, он, вероятно, и пересмотрел бы свое мнение. Но тут главное не идти на поводу у публики, или вскоре станешь человеком, использующим маркетинговые ходы, будешь всем угождать. Он всегда прислушиваться только к себе. И так, по его мнению, должен поступать каждый творческий человек, поскольку очень важно создавать только то, во что сам веришь.
Tweet |