Кратос пылится в углу
09:14
28 октября
Человек, сотворивший и взрастивший образ кровожадного спартанца Кратоса, мастер игрового дизайна Дэвид Джаффе, работающий в SCE Santa Monica , отпостился в своем блоге, объясняя фанатам в новом сообщении свое нежелание в данный момент продолжать работать с вселенной God of War. Джаффе ответил на конкретный вопрос, касавшийся участия героя в четвертой части игры, дизайнер же сказал, что не питает никакого энтузиазма к идее продолжить творить что либо для вселенной GoW. Джафф считает, что геймплей в любом игровом проекте имеет первостепенное значение, а гейпмлей GoW не выделяющийся, в сравнении с проектами, вроде Guitar Hero, Wii Sports и Modern Warfare 3.
Tweet |
Рубрика: Общее
Оставить комментарий