Golem
Нужно сразу заметить, что Golem это не ещё один “симулятор ходьбы”, а роль Move это далеко не только функции обычного фонарика. Яркое, даже можно сказать слепящее, солнце пустыни встретит игрока во 2-ой части Golem. Геймер воплотится в большого каменного титана, в истинного голема, во всех его разнообразных, но чаще всего, жестоких проявлениях. Игрок больше не сможет чувствовать себя маленькой и полностью беззащитной куколкой или же тяжелобольной наивной девочкой.
Никакие графические действия, кроме освещения просто нереально воспринимать, учитывая особенности игры.
Во время орудования мечом при помощи Move, радовало глаз реалистичное отображение солнечных лучей на клинке и рукоятке. Устрашающий металлический и пронзительный звук колец, натянутых на рукоятку, во время манипуляций мечем, порождает у геймера острое желание, даже необходимость, что-нибудь разрушить.
Tweet |